Орден За веру в жизнь, команде 31337 Орден Чемпион, команде 31337 Орден За веру в жизнь, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде 31337. Орден Мега мозг, домену vladimir.en.cx. Орден Чемпион, команде N.R.G. Орден III степени, команде A.S.P. Орден III степени, команде RealTeam.
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#417) "-1-"
командная игра,
21.11.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Gav31337
Участие: 2 200 руб.
RSS 2.0
Домен: http://vladimir.en.cx/ (владелец домена: Gav31337) Показать аватары
Модераторы форума: Gav31337, crux

Про КО (Закрытая тема)

22.12.2009 22:46:09 / 2 сообщения / автор темы GrayWolf .

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.12.2009 22:46:09 (UTC +3) ]  
Копипаста с Доброго о КО на домене, автор Сталкер

Рекомендуется осилить всем!

В любом виде экстремального спорта полностью исключить риск невозможно. Но можно и нужно принять все возможные меры, чтобы риск был оправданным и в пределах разумного.

ИМХО "незначительная, средняя, потенциальная опасность" и тем более "не опасно" в правилах - это весьма туманно. Попробуем написать попроще и с примерами.

Общие правила: КО соответствует по тому, как код БЕРЕТСЯ, а не ПИШЕТСЯ. Как его там написать - это дело авторов. КО ставят авторы, проверяет орг.

На больших объектах либо общий КО, если он примерно одинаковый. Либо отдельно про каждый код. Пример: в ангаре за ВХЗ девушкам, которые не полезут за троечкой по козлам на кран-балку, тоже хочется быть полезными, осмотреть объект и взять
КО1.

Всяческие смайлики и прочие мутности в КО недопустимы.

КО1: Опасности при выполнении задания не больше, чем когда идете в магазин за хлебом. Хотя ежедневно 30 человек во Владимире ломают кости просто на тротуаре. Но все же маловероятно.
Пример: код на стене остановочного павильона.

КО1+: То же, но чтобы получить код, нужно думать, а не просто искать надпись. Агентские задания, естественные коды, артефакты и прочая.
Пример: код на кофейном стаканчике из автомата.

Сюда же попадают и коды, написанные в опасном месте, но берущиеся без лазания. Примеры: код под козырьком третьего этажа, но написан метровыми буквами и берется с земли с мощным фонарем. Либо: код в пятиметровом колодце, но виден сверху. Пример (жаль, мало кто видел): коды в недострое в Заклязьменском на Дне открытых дверей.
Намек на местоположение кода обязательно дается в задании.
Почему тоже КО1+? Тут тоже придется немало подумать, а куда же эти **** *** **** авторы запрятали код

КО2: Дозорный объект. Нормальные люди здесь не ходят. Пусть даже совсем небольшой полусгоревший сарайчик, подвал или люк; и код написан в легко доступном его месте. Там могут присутствовать мусор, битые стекла, гвозди или просто куча гуано - смотрите под ноги! Возможно, вход только в окно. Возможна встреча с бомжами.
Но при этом убиться на задании можно, только если сами того пожелаете: первый этаж, а если лезть/спускаться - то метра на два, не больше, и по надежной лестнице.
Пример: сгоревший магазин напротив Слободы, код на двери в подвале.

КО2+: То же, но нужно пролезть в узкий лаз; подняться или спуститься в пределах метров двух без лестницы. Будете неаккуратны - извазюкаетесь в грязи, либо слегка провалитесь в болото (но можно без этого обойтись!!!).
Пример: тот же магазин, но код в вентшахте под потолком; лезем на остатки сантехники и заглядываем туда.

КО3: Реально опасно! Дозорный объект. Высоко. Глубоко. Грязно. Страшно. Вторые (и выше) этажи зданий, крыши, чердаки, затопленные подвалы, трубы над землей. На объекте - лестница без ограждения и без части ступенек, либо ее просто нет; дверные проемы в никуда с третьего этажа, дыры в перекрытиях. Труба ливневки, еле пролезаешь, а до кода ползти далеко. На другой берег Клязьмы вплавь. Если в грязь - то обойти не получится; если в воду - сухим не останешься. Не уверен - не лезь!
Тем не менее при достаточной сноровке и аккуратности совершенно реально забраться туда (и спуститься обратно) без веревки/страховки и не убиться (но ситуации "промок", "вымазался в гуано", "испачкал куртку" - в порядке вещей).

В задании обязательно пишется прямым текстом, что конкретно опасного ("местами нет пола"). На месте - метки, что нам именно сюда; и стрелочки - забираться лучше здесь (незачем рисковать бестолку). А также надписи "смотри под ноги",
"осторожно" там, где нужно. И EN STOP - там, куда лезть не следует!

Надеюсь, всем понятно, что забравшись в объект на КО3 без надежного фонаря и не смотря под ноги - рискуете получить Дарвиновскую премию.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.12.2009 22:47:44 (UTC +3) ]  
Примеры: котельная на Садовой, цех за ВХЗ, 14 школа.

КО3+: Очень опасно! То же, но яма 5м без намеков на лестницу. 3 метра наверх и еще несколько вперед по стене. Риск искупаться в мазуте или в болоте. Теплотрасса над асфальтом. Вышка 20м. Либо код не берется без спец. предметов и умения ими пользоваться (убьешься нафих). Перед тем как лезть - подумай 7 раз, сможешь ли не навернуться.

В задании дополнительно пишется о необходимости использования спец. снаряжения. Метки-стрелочки на месте обязательны.
Пример: Амон-Сул; вышка на рокадке; вся Серебряная Роса

Во всех наших играх КО3+ будет предусматривать альтернативную возможность взятия на ваш выбор (обычно это зашифрованный код КО2).

КО4: смысла не вижу. У нас игра, а не война. "В экстремальном спорте главное - понять, где кончается экстрим и начинается п****ц" (с) не мой. Использование альпснаряги / акваланга / противогаза - это КО3+.
02.05.2024 19:17:16
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©