Орден За веру в жизнь, команде 31337 Орден Чемпион, команде 31337 Орден За веру в жизнь, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде 31337. Орден Мега мозг, домену vladimir.en.cx. Орден Чемпион, команде N.R.G. Орден III степени, команде A.S.P. Орден III степени, команде RealTeam.
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#417) "-1-"
командная игра,
21.11.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Gav31337
Участие: 2 200 руб.
Планета Земля // Россия // Владимир // Публикации
RSS 2.0
Домен: http://vladimir.en.cx/ (владелец домена: Gav31337) Показать аватары
Модераторы форума: Gav31337, crux
На страницу: 
1  2

Корпоративные игры на EN-платформе

Версия для печати
Автор: Капитан Чуйкоff  
Опубликована: 5 июня 2008 г.
Публикация прочитана: 267 661 раз
Именно такая публика и обратилась к нам, дабы получить свою дозу адреналина, а заодно и пива с сосисками. Публика, надо сказать, весьма серьезная, а оттого засидевшаяся в офисах и жаждущая новенького и необычного. Были поставлены вот такие глобальные задачи:

Место проведения: лес, природа, лепота и красота.

Время проведения: с 11-00 до 23-00

Доставка: автобусами туда и обратно централизованно.

Количество участников: 300 человек.

Повод: слияние двух компаний в одну организацию.

Цель: познакомить, зарядить позитивным командным настроением, сплотить, развеселить, заставить активно участвовать в предложенном мероприятии.

Исходя из таких задач, был составлен план мероприятия:
1. Доставка участников;
2. Общее фото;
3. Угощение пивом-сосисками;
4. Проведение пешей дневной игры;
5. Съемки юмористического видеоролика;
6. Спортивные игры;
7. Пейнтбол;
8. Выступление рок-группы;
9. Награждение победителей EN;
10. Выступление руководства и награждение лучших;
11. Фейерверк;
12. Танцы;
13. Костёр.

Основное время занимала игра в EN.

Трудности, которые возникли при подготовке, и как мы их решили.

Первое и самое, пожалуй, странное – это участие игроков не по собственному желанию, а по приглашению руководства. То есть процент людей, которые были не в курсе, что такое EN и как в него играть был колоссальным. Перед мероприятием всем сотрудникам (будущим жертвам) были розданы буклеты с очень коротким объяснением предстоящего события.

Вторая трудность - это обязательное сплочение коллективов двух сливающихся компаний. Соответственно, участников нужно было перетасовать. Они же, естественно, хотели играть только с теми, кого хорошо знают. Решение проблемы было таким: все 300 человек должны были поделиться на 15 команд в случайном порядке. Для этого были изготовлены бэджи 15-ти разных цветов, с собственными названиями. К каждой команде был приставлен инструктор – то есть опытный игрок в EN из состава организаторов. Этот инструктор уже в автобусе, сразу после посадки, раздавал бэджи «вразнобой» и требовал немедленно внести в них собственное имя и приколоть к одежде. Таким образом, еще до начала игры все участники были разбиты на команды.

Третья сложность – это регистрация команд в домене. Придумали 15 названий команд. Зарегили сами 45 ников – по три ника на команду: один – инструктору и два - для любых игроков из команды, на случай... Ну, на всякий случай.

Проблемы, которые возникли при подготовке самой игры



Итак, чтобы игра прошла успешно, важно было как-то возбудить интерес в умах и душах новичков. Для этого были завербованы активные и опытные игроки EN - инструкторы, которые стали наставниками для своих команд. В их обязанности входило: гордо носить футболку EN для лучшего распознавания в толпе, популярно и чётко объяснять команде принцип и последовательность прохождения, мягко направлять совсем уж растерявшихся и активно подбадривать тех, кто делает успехи. Также у инструктора обязательно был выход в инет, так как, сами понимаете, с ноутом по лесу не побегаешь.

После высадки десанта на территории проведения стало совсем тесно и суетно. Однако, к этому моменту каждый инструктор получил конверт с табличкой с названием команды. И спустя 15 мин., у каждого инструктора была собрана команда. Начался предварительный инструктаж. После него еще разок, на закрепление материала, был проведен общий инструктаж. Игра началась.

Территория игры составила 2 км.кв. А для трехсот человек – это не так уж и много. Сложно представить, что бы случилось, если бы в одной точке собралось больше двух команд одновременно. Эту проблему решили так: каждая команда проходила свой маршрут и разгадывала свои квесты. Лишь в некоторых случаях несколько команд проходили одно задание. НО! В разное время. То есть – игроки не пересекались. Ну, а преимущество этого в том, что после игры людям было, что рассказать другим – ведь задания у них были разными.

В этой игре все задания были задуманы с привлечением агентов, которые служили неким ориентиром и сообщали код, в случае успешного прохождения. И вот еще сложность: как агент узнает, что пришли именно к нему – территория маленькая, агенты под каждым деревом, игроки могут просто мимо пробегать – что же теперь, всем сообщать код? Решили эту проблему таким образом. К каждому уровню был свой пароль. Этот пароль команда получала вместе с заданием. Агент на месте сидел себе тихонечко и ждал – если к нему прибегали люди и упорно твердили пароль, а он не совпадал, то так и сидел себе дальше. А если пароль совпадал – то, милости просим на испытание.

А чем еще развлекали?



Пока по лесу носились команды и испытывали чувство локтя со своими товарищами по счастью, на территории высадки тоже никто не скучал. Понятное дело, что не все смогли участвовать в EN. Кто-то категорически отказался, кто-то захотел развлечься как-то иначе. Организовали для них: волейбол, футбол, танцы, пейнтбол. Отдельным развлечением и для игроков, приходящим к финишу, и для оставшихся, стали съемки в видеоролике. По территории курсировала съемочная группа со сценарием, видеокамерой и мегафоном и по-максимуму привлекала людей. Дополнительно были приглашены фотограф и видеооператор, которые запечатлели происходящее.

Ну, и чем все закончилось?



Завершилось всё это действо всеобщим ликованием. Вручением сертификатов и подарков. Большим концертом групп «5 пенсов» и «Драммания». Огромным пионерским костром. Большим фейерверком.

А нам, организаторам, это всё очень понравилось. Понравилось придумывать, изготавливать, крепить, прятать, наблюдать и награждать. Отзывов после игры было много, и что очень приятно, все они были положительные. Хотели люди экшена – они его получили! И еще получат, если захотят!!!
<<< Свернуть публикацию
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.06.2008 13:20:26 (UTC +3), 56.en.cx ]  

для них всех разные задания = авторы очень постарались
молодцы!
Лейтенант
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 05.06.2008 13:35:57 (UTC +3), kemerovo.en.cx ]  
Второй Вот круто))) всегда бы так))) Ещё бы такие тусы почаще между старыми и бывалыми ENовцами
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 05.06.2008 13:57:09 (UTC +3), world.en.cx ]  
Чуйкоff, так же не раз возникали мысли о корпоративных играх. На вас случайно вышли или все же как то иначе? :)
Кстати, народ, у кого еще есть опыт проведения такого рода мероприятий. Вроде как в Омске делали что-то для билайна? Или же я ошибаюсь.
Ништяк))) знакомая задачка на корпоративчик))))) Сложнее, когда заказчик просит сделать игру на "своей" территории, которая будет известна буквально за неделю до мероприятия...
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.06.2008 14:01:49 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Отлично, что затронули тему...
у меня, сразу назревает вопрос: какого плана уровни пользовались наибольшим успехом... ведь в лесу особо не "развернешься"...!?
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.06.2008 14:04:12 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
отличная идея
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.06.2008 15:13:24 (UTC +3), game.en.cx ]  
Спасибо за публикацию. Недавно тоже проводил корпоратив в стиле EN. Правда без использования сайта, коллектив ни в какую не захотел делиться на команды. Задания пришлось выдавать по телефону, с помощью агентов либо прятать в месте расположения очередного задания на бумажке... Благо есть большой опыт проведения одиночек без использования интернета. Вспоминая свои усилия по проведению и сравнивая ваши объёмы (у меня всего-то человек 15-20 было, небольшая компания), хочется пожать вам руку! Молодцы! ;)
Старший лейтенант
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 05.06.2008 16:45:49 (UTC +3), bash.en.cx ]  
Занятно. Задания поступали через движок для всех команд?
Следующий шаг - свадьба в стиле ЕН (с) да и столько еще можно придумать.
Зачет!
Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 05.06.2008 17:11:40 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
[-=13=-]: Следующий шаг - свадьба в стиле ЕН (с)

У меня в команде ребята после свадьбы всю ночь штабили. Оригами лепили (=

А Чуйкоff - молодца. Для такого количества людей организовать да ещё и разные - красавцы.
Капитан
Девочка
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.06.2008 19:34:42 (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
Свадьба в стиле EN уже была на нашем домене, точнее было похищение невесты и ее поиски в стиле EN под названием:"Chercherez la femme или Берегите(сь) жENщин". Кому интересно, Можете почитать http://irkutsk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=2936
Капитан
Девочка
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.06.2008 19:38:56 (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
И еще я проводила корпоративки на 23.02 и 8.03. Компаниям понравилось. Сейчас очередную корпоративку готовлю на 400 душ... Правда, без использования движка придется обходиться - связи в месте проведения нет никакой, кроме раций, так что сами понимаете...
Старший лейтенант
(
)
Орден II степени
[ 05.06.2008 21:04:01 (UTC +3), by.en.cx ]  
А мне это еще предстоит. Попросили организовать игру с 17 до 22 в лесу для 20 девушек 20-22 года. И никого игнтернета соответственно. Кстати люди поделитесь опытом - что в таких случаях больше заходит?
Капитан
Аттестат
[ 05.06.2008 23:33:59 (UTC +3), ru.en.cx ]  
faberge: Чуйкоff, так же не раз возникали мысли о корпоративных играх. На вас случайно вышли или все же как то иначе? :)

Нет, не случайно) Игроки EN работают в этих фирмах, на сайте размещена информация о проведении корпоративов. Ну, и не забываю упоминать о наших возможностях при каждом удобном случае.
Лейтенант
Мальчик
 KEA
(
)
Аттестат
[ 06.06.2008 1:53:51 (UTC +3), syndrome.en.cx ]  
Мне больше интересно, какие у вас расценки.
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 06.06.2008 6:32:53 (UTC +3), 56.en.cx ]  
kek4s: А мне это еще предстоит. Попросили организовать игру с 17 до 22 в лесу для 20 девушек 20-22 года. И никого игнтернета соответственно. Кстати люди поделитесь опытом - что в таких случаях больше заходит?
Где этот лес?!
Капитан
Аттестат
[ 06.06.2008 7:30:38 (UTC +3), myxep.en.cx ]  
[-=13=-]: Занятно. Задания поступали через движок для всех команд?
Следующий шаг - свадьба в стиле ЕН (с) да и столько еще можно придумать.
Зачет!



http://surgut.en.cx/GameDetails.aspx?gid=1188 и http://surgut.en.cx/GameDetails.aspx?gid=1576 :)
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 06.06.2008 9:19:58 (UTC +3), miami.en.cx ]  
Давно промышляем с этим делом, не совсем в таком формате, но уже тоже было )))
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 06.06.2008 12:14:51 (UTC +3), sod.en.cx ]  
faberge: Чуйкоff, так же не раз возникали мысли о корпоративных играх. На вас случайно вышли или все же как то иначе? :)
Кстати, народ, у кого еще есть опыт проведения такого рода мероприятий. Вроде как в Омске делали что-то для билайна? Или же я ошибаюсь.


у нас в Алмате проводилась корп.туса для билайна нашего разлива.
все прошло тоже на 5+
Капитан
Аттестат
[ 06.06.2008 12:53:54 (UTC +3), ru.en.cx ]  
JIMIS: Отлично, что затронули тему...
у меня, сразу назревает вопрос: какого плана уровни пользовались наибольшим успехом... ведь в лесу особо не "развернешься"...!?


Наибольшим успехом пользовались уровни, которые были опробованы на реальных схватках. Почти все уровни были с агентами. Тут не стоит забывать, что это корпоративный отдых, поэтому задания были лёгкими (собери, нарисуй, помоги и т.д.).
Капитан
Аттестат
[ 06.06.2008 13:01:33 (UTC +3), ru.en.cx ]  
[-=13=-]: Занятно. Задания поступали через движок для всех команд?

Да, был использован движок. Но мы столкнулись с проблемой. Была очень плохая связь. Инструкторам пришлось находить в лесу места с устойчивым сигналом, там принимать задания и отправлять коды. Но принцип одинаковых условий соблюдён.
На страницу: 
1  2
04.05.2024 2:04:28
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©