Орден За веру в жизнь, команде 31337 Орден Чемпион, команде 31337 Орден За веру в жизнь, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде A.S.P. Орден Чемпион, команде 31337. Орден Мега мозг, домену vladimir.en.cx. Орден Чемпион, команде N.R.G. Орден III степени, команде A.S.P. Орден III степени, команде RealTeam.
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#417) "-1-"
командная игра,
21.11.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Gav31337
Участие: 2 200 руб.
Планета Земля // Россия // Владимир // Публикации
RSS 2.0
Домен: http://vladimir.en.cx/ (владелец домена: Gav31337) Показать аватары
Модераторы форума: Gav31337, crux
На страницу: 
1  2  3  4  5

Что такое ноль?

Версия для печати
Автор: Рядовой im  
Опубликована: 8 октября 2009 г.
Публикация прочитана: 825 427 раз
Вообще ноль это ничто, т.е. отсутствие чего бы то ни было. Но когда речь идёт об оценке за качество игры, ноль – это просто минимальная оценка.
Развернуть публикацию >>>
Капитан
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 2:59:49 (UTC +3), city.en.cx ]  
Первый! Да ноль, это тоже оценка! Автор, конечно, тратит и силы, и время на создание той или иной игры! Но ведь игры, в основном, платные - а заплатил за товар, значит должен им воспользоваться хоть раз! Что касается бесплатных игр - дело другое. Во многом автор просто пытается посмеяться над игроками, которые решили сыграть в его игру! Поэтому ставте 0 недобросовестным авторам, может это и поможет отбить у них охоту создавать всякую ересь, и мы, наконец-то выйдем на новый уровень - качественная игра!
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 3:12:42 (UTC +3), crux.en.cx ]  
На мой взгляд, здесь вообще нет ни темы, ни предмета для обсуждений. Целиком и полностью согласен с автором публикации, ибо это есть констатация очевидного!
Старший лейтенант
Девочка
(
QD
)
Аттестат
[ 08.10.2009 4:29:29 (UTC +3), blaga.en.cx ]  
Спасибо за логичное и грамотное объяснение очевидного для тех, кто возможно что-то еще не понял)
Полковник
Орден II степени
Аттестат
[ 08.10.2009 4:32:39 (UTC +3), vbratske.en.cx ]  
Пятый. Согласен с автором темы, но есть одно но.
Представьте такую ситуацию - команда на протяжении шла на первом месте, но в конце сдулись и пришли пятыми. Вся команда в расстроенных чувствах поставила оценки от 0 до 2. Разве такую оценку можно назвать адекватной?
Капитан
Девочка
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.10.2009 5:08:50 (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
2 Джиглипуф: а вы попробуйте в настройках игры поставить прием оценок на следующий день после финиша. Люди переспят со своими эмоциями, пообщаются, подумают, наконец-то, почитают сценарий, поймут, что на самом деле, они просто ступили/сдулись и что им нужно искать корни расстройства в себе, а не в игре авторов. Тогда их оценки будут более адекватными.
Хотя, на мой взгляд, задача автора состоит еще и в создании игры настолько динамичной, чтоб ни у одной команды не было шансов сдуться до самаого финала.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 6:04:48 (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
+1
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 6:18:24 (UTC +3), kz.en.cx ]  
+1
Старший лейтенант
 K42
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 08.10.2009 6:33:17 (UTC +3), kemerovo.en.cx ]  
приём оценок и так длится не один день, если мнение меняется на завтра, то оценку поменять ноу проблем.
Больше всего понравился вот этот пункт: Право участника – ставить 0 за игру. Право автора – не допускать этого участника или всю его команду на последующие его игры.
Эту мысль можно и продолжить: Те кто поставить меньше 7 баллов за игру в мои игры играть не будут ))
Генерал-полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 08.10.2009 7:08:23 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  

Vesseloff: пора уже все эти К*И заменить единым индексом ЧСВ
Vesseloff: причём начинать не с 0, а с 9000

*****: предложи

Vesseloff: ну щас кто-нибудь ответит чего-нибудь
Vesseloff: желательно, чтоб кто-то из др*черов
Vesseloff: а не фдуч
Но это так, лирика. Толь, последние две строчки к тебе отношения не имели никакого (:
На самом деле, это дело каждого автора - выбирать "шашечки или ехать".
Можно убиваться, делая экспериментальные игры и выдумывая или перелопачивая форматы.
А можно просто склепать крепкую игру с хорошими незабояненными локациями и заданиями, привычными в МШ, но не особо примелькавшихся в СХ.
Разница в диапазоне оценок будет очевидной.
В идеале, надо просто "прикормить" играющую публику, раз за разом делая игры, за которые не стыдно.
Главный соблазн при этом - скатиться в банальную рубку капусты.
Лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 7:49:08 (UTC +3), buzuluk.en.cx ]  
Да...у нас как раз на прошлой неделе был противоречивый случай когда штабной игрок поставил 0 за игру только потому что сам допустил ошибку в одном задании, сыграл в "русскую рулетку" на игре "Ой…хочется сладкой жизни." и не выиграл а потом винил авторов в том, что этим заданием его ввели в заблуждение...
Генерал-полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 08.10.2009 8:01:01 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
Многим людям свойственно в своих ошибках и косяках винить кого угодно, лишь бы не себя.
Это одинаково справедливо как по отношению к игрокам, так и по отношению к авторам.
Так было и так будет. Но проводить какие бы то ни было репрессии, исходя из выраженного после игры мнения (которое по умолчанию является субъективным - против этого не попрёшь) - это уже клиника.
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 8:40:26 (UTC +3), astana.en.cx ]  
В общем-то Иван написал о том, что все и так знают и понимают, но почему-то не хрена не соблюдают.
Эта публикация напоминает табличку - "Не курить", надеюсь объяснять не нужно что обычно происходит, когда сталкиваются наш менталитет и подобные нормы.
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 08.10.2009 9:09:19 (UTC +3), fo.en.cx ]  
Иван, скажите пожалуйста, считаете ли вы, что Автор, получивший низкую оценку за игру, имеет право попросить игрока в личной переписке или на форуме обосновать ее, высказав конструктивную критику? "Я поставил 0 за игру, потому что мне не понравилось то-то и то-то". Или же Автор не имеет права просить обоснования оценки, а должен молча принять ее?
Старший лейтенант
 K42
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 08.10.2009 9:27:11 (UTC +3), kemerovo.en.cx ]  
напротив оценки опросник сделать:
- в игре много ошибок
- места боян и вообще непонравились
- задания неинтересные
-.....
- свой вариан
Если совпадений много значит косяк автора, если одна оценка выбивается, то можно и попросить обосновать
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 9:30:52 (UTC +3), buzuluk.en.cx ]  
я бы просто предложил сделать как на олимпиадах. викидывать самую низкую и самую высокую оценку,ладно когда все ноли ставят,а когда 100 человек играет,9-10 и только одному что то не понравилось я тоже считаю неправильным!в пример последняя игра на нашем домене где я автор!
Генерал-полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 08.10.2009 9:39:00 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
Во. После этого сообщения надо было выкладывать цитатку. Которая про "а не фдуч" (:
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 9:51:35 (UTC +3), astana.en.cx ]  

Pupsoid: в пример последняя игра на нашем домене где я автор!
=)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 9:59:08 (UTC +3), sifa.en.cx ]  
Попросить обосновать можно в любом случае, странно, что на личную переписку автора с участниками должно быть какое-то "право". Я, бывало, интересовался причинами заниженных или завышенных оценок (завышенные так же плохи, как и заниженные, потому что убивают смысл всех КВИ, КРИ, ЧСВ и прочих доуджонсов). Потому что пусть справедливости и не существует, но есть понятие "адекватность" - степень объяснимости действий индивида. Что ожидать от автора? Опытен ли игрок? Игра "плохая" или "хорошая"? Эти вопросы так или иначе возникают, и нелепые циферки в профайлах служат ориентиром.

Иван подразумевает что-то вроде "делай что должно и будь что будет", "действуй, не ожидая наград" и вообще как бы не обращать на циферки внимания. Ну мы действуем. Не ожидаем. А тем временем к старым пенис энларджерам добавляются звёзды на доменах, новые ордена... И правильно. Потому что люди такие. Нам надо чем-то меряться. И с неадекватом в оценках вполне можно было бы что-то придумать.

Потому что если справедливости нет, это не значит, что к ней не надо стремиться.
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 08.10.2009 10:09:55 (UTC +3), fo.en.cx ]  

Попросить обосновать можно в любом случае, странно, что на личную переписку автора с участниками должно быть какое-то "право". Я, бывало, интересовался причинами заниженных или завышенных оценок

Я тоже. В ответ получала:

Если честно я считаю полным бредом отчитываться за свою оценку. Это мое личное мнение и если бы я хотел им поделиться то написал бы об этом - так что Вам как организатору и владельцу домена, я считаю, за это большой минус.

Поэтому сейчас я спрашиваю личное мнение Ивана - можно ли просить обосновать оценку или нет.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 08.10.2009 10:18:20 (UTC +3), sifa.en.cx ]  
Решить вопрос с адекватностью оценок несложно.

Проблема: для одного человека оценка "7" = "неплохо, твёрдая четвёрка" а для другого "а-а-а-а-а!!11почемутакнизко!!!1"

Имеем: абсолютную шкалу оценок и множество тех, кто их выставляет

Решение: каждый игрок имеет относительную шкалу оценок. То есть она такой же и остаётся, от нуля до десяти, но! При выставлении оценки игроком она переводится из относительной в абсолютную. На примере. Смотрим предыдущие оценки этого игрока. Допустим, они таковы: 9, 6, 10, 7, 9, 9. Это означает, что четвёрка по шкале такого игрока это оценка крайне низкая. Учитываем распределение, какие-нибудь коэффициенты, и вуаля: в абсолютном выражении его оценка превращается в "А" (неудовлетворительно)

Второй пример. Человек ставит 10, 2, 9, 10, 1. Очевидно, что перед нами персона истеричная и бросается из крайности в крайность. Его оценка "три" на человеческом языке означает "удовлетворительно", то есть "Б".

Таким образом второй человек фактически выше оценил игру, нежели первый.

Нужно определиться с методикой высчитывания "настоящей" оценки с привлечением людей, сведущих в математике или статистике. И написать немножко кода. Посильная задача для организаторов EN.
На страницу: 
1  2  3  4  5
29.04.2024 15:01:36
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©